Семинары

• Что такое продвижение проекта и какую роль оно играет в социальном проекте 
• Работа со СМИ: общий подход, какие задачи решает, какие технологии и инструменты использует 
• Онлайн-продвижение: общий подход, какие задачи решает, какие технологии и инструменты использует 
• Сетевое сотрудничество, развитие партнёрств, в т.ч. с государственными структурами: общий подход, какие задачи решает, какие технологии и инструменты использует 
Практический блок: 
(2 часа в группе, индивидуальная работа, дополнительно – около 45 минут индивидуальной консультации для каждого участника) 
• Какое продвижение нужно конкретному социальному проекту, чтобы усилить его результаты (на примере проектов Каритас) 
• Подготовка пресс-релиза (практика) 
• Контент-план как инструмент ведения группы в социальной сети: разработка и использование на практике 
• Создание страницы / группы / мероприятия в социальной сети 
• Бюджетное продвижение в социальных сетях. Коммерческое продвижение в социальных сетях 
• Электронные рассылки как способ онлайн-продвижения: возможности, ограничения, инструменты и технологии 
• Личный бренд как способ продвижения социальных проектов.